В режиме внедрения технологических стандартов Инновационная Сеть Школа Росатома в МБДОУ5 в условиях реализации ФОП ДО возникает множество вопросов, педагоги сталкиваются с вызовами, старшие воспитатели работают с упором на эффективное совмещение технологий, поддерживающих и развивающих игровую деятельность дошкольников, и целевых ориентиров ФГОС ДО.
В постоянном поиске решений, с целью создания единого образовательного развивающего и развивающегося пространства для самодеятельных игр воспитанников, находится весь коллектив детского сада. В этом поиске на помощь приходит и внутрикорпоративное обучение под руководством Елены Непомнящей и самостоятельное изучение системы координат дошкольного образования всеми педагогами.
Так 11 декабря в МБДОУ № 5 прошел педсовет, посвященный вопросам поддержки и развития игры дошкольника «Педагогическое руководство по формированию игрового опыта ребенка-дошкольника».
Старшие воспитатели совместно с педагогами вспомнили теоретические основы формирования игровых способностей детей и проанализировали их применение на практике.
Объединившись в команды, педагоги разработали 4 вида самодеятельных возрастосообразных игр согласно классификации Е.Е. Кравцовой и продемонстрировали коллегам разнообразные методы по вбросу когнитивных задачек в игровое поле. После активных игровых практик возникла необходимость нахождения общего знаменателя, что спровоцировало педагогов на мозговой штурм. Результатом всеобщего обсуждения стала картотека методов и приемов для обогащения и развития игры детей.
https://vk.com/feed?q=%23ВнутрикорпоративноеОбучение§ion=search&sort=1&w=wall-161955894_3533